понедельник, 15 октября 2012 г.

Давайте знакомится


   
Я, Полякова Нина Васильевна, родилась 18 сентября 1952 года в небольшом поселке Донецкой области. Когда мне было 3 года мои родители переехали на постоянное место жительства в Курскую область. Здесь я закончила школу, училась в институте, вышла замуж, родила сына Валеру. 




Мой муж, после окончания Курского медицинского института, получил распределение в Мурманскую область город Апатиты. Я закончила (уже заочно) Петрозаводский университет, работала в тресте "Апатитстрой", родила второго сына Евгения и через 15 лет вернулись в Курскую область уже на постоянное место жительства.







Сейчас семья у меня большая. Оба сына женаты, у Валеры - дочь Леночка, в этом году поступила в Юго Западный технический университет на строительный факультет, сын Илларион учится в 4 классе, у Евгения одна дочь Ангелина 6 лет.
Год назад я ушла на пенсию и живу радуясь и переживая за жизнь своих детей и внуков. 

Жизнь не стоит на месте и мне очень хочется овладеть навыками компьютерной грамотности и попробовать зарабатывать в интернете. И в этом мне помогает бесплатная Школа Успеха в INTERNET PRO 100" и очень рада, что мне выпала такая удача.



Желаю и Вам прийти в эту ШКОЛУ, где очень дружная, доброжелательная и с огромным талантом команда наставников. Они помогут Вам построить свой бизнес и стать финансово независимым человеком.






    Регистрируйтесь здесь:


заявка


 
и Вас ждет удача в жизни.  

12 комментариев:

  1. Нина, приятно познакомиться! Желаю творческих успехов в освоении Интернет - пространства.

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка,у тебя хорошая семья,и ты очень тепло и с любовью о ней рассказала....

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, будьте здоровы вы и ваши близкие! Любви и счастья вам! У вас на блоге по-домашнему уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Я очень хочу добиться успехов в освоении Интернета!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось! Действительно, по домашнему.

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, рада, что вы присоединились к нашей группе и что попали в нашу школу. Удачи вам! Ждем новых и интересных статей.

    ОтветитьУдалить
  7. Нина! Рада знакомству и нашей дружбе!
    Уверена, навык создания открыток для души и радости поможет вам обрести новых друзей.
    Успехов вам, Здоровья и Благополучия!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно было познакомится. Успехов Вам Ниночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомиться с Вами и Вашей семьей!У нас все только начинается и много открытий у нас впереди.А с друзьями идти веселей))

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться, Нина! Успехов Вам, счастья в Новом году Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  11. Рада познакомится, Нина!
    Успехов, счастья, здоровья Вам и Вашей большой семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за дружбу и поддержку в новом для меня деле!

    ОтветитьУдалить