вторник, 19 февраля 2013 г.

Обучение в школе RuElSoft




Дорогие мои посетители! Я вас приветствую!
Вот я и закончила обучение в школе RuElSoft!








     Прежде чем поделиться своими впечатлениями об обучении в школе, хочу немного сказать о команде компании RuElSoft. Это верные наставники и профессионалы своего дела.


 Они вели нас по коридорам интернета, стараясь передать все свои знания. С любовью и добрым отношением к каждому обучающему во всех уроках подробно и грамотно преподносили все новые и новые навыки работы в интернете.



 Вместе с преподавателями заботились о получении нами качественных знаний и наши кураторы, это те люди, которые нас пригласили. Они после проверки каждого домашнего задания, заходили на скайп где делали замечания или хвалили за качественное их выполнение.

Все домашние задания и индивидуальные рекомендации куратора необходимы для дальнейшей работе в интернете и получении дополнительного заработка.

А теперь мои впечатления об уроках. Все уроки проходили в живую.  

Эти онлайн уроки превзошли все мои ожидания. Такое впечатление, что ты снова в школе сидишь за партой, а перед доской стоит преподаватель и доступно и понятно объясняет урок. В процессе урока можно задать вопрос и тут же получить ответ.


После каждого прослушанного урока получаешь огромное желание выполнить сразу же все задания и под впечатлением находишься до следующего урока, который ждешь с большим нетерпением.




 Все эти две недели я с огромным удовольствием присутствовала на дневных вебинарах, а вечером  прослушивала запись, и приступала к выполнению домашнего задания.



Я здесь научилась очень многому. В результате я подготовила воронку  для приглашения в школу, писать письма, а также научилась делать видео-слайды и еще очень многому.
Использование пошаговой системы  обучения всегда гарантирует хороший результат.




БЕСПЛАТНАЯ школа RuElSoft  дает не только теоретические знания, но и учит применять их на практике.

Не каждая бесплатная школа предлагает своим партнёрам такую качественную и практическую систему обучения с индивидуальным подходом к каждому. Именно это нужно каждому сетевику для развития своего бизнеса в интернет.

У школы много плюсов, которые можно перечислять бесконечно, но мне хочется рассказать вам про их собственную продукцию, которая помогает в работе – это веб-инструменты.  Все бизнес-инструменты находятся в одном месте – это рассыльщик  почты, конструктор для создания мини-сайтов, конференц зал, медиа скайп и медиа-хранилище.

Пользоваться этими инструментами легко и просто, а так же уникальная возможность быстро и легко продвигать свой бизнес.  

В интернете есть свои правила игры и много скрытых рычагов, и не зная их успеха никогда не добьешься.

Благодаря школе RuElSoft я поняла, что можно легко и с наслаждением делать бизнес и не обязательно проводить много времени за компьютером.

Вот и закончилось время обучения в школе RuElSoft,  две недели пролетели как один день.

Весь этот курс я прошла с огромным удовольствием, я в восторге от полученных знаний. Мои ожидания оправдались, я получила возможность начать свой бизнес в интернет.

Я очень благодарна преподавателям и кураторам, и не хочу останавливаться на начальном обучении школе, так как для себя я считаю незаконченным. А я их ученица и буду до конца. Я хочу продолжить обучение в университете  и быть компаньоном компании  RuElSoft.

Я хочу поблагодарить  моих наставников за то, что я смогла сделать первый шаг в интернет-бизнес. Я чувствую, что стала другим человеком и верю, что меня ждет успех!

Конечно, я понимаю, что за пять минут не стану миллионером, для этого мне вначале надо вложить свое время и труд, чтобы получить отличные результаты в недалеком будущем!
95% людей кто начинает свой бизнес в интернете обрекают себя на не удачи. А как не попасть в этот процент и обучают в школе RuElSoft.

Я не боюсь  сделать ошибки или неправильные шаги в работе, так как опытные наставники всегда рядом, и в любую минуту придут на помощь!

Присоединяйтесь к школе RuElSoft, пополняйте свои знания и умения в развитии интернет – бизнеса!

Я приглашаю вас пройти обучение в БЕСПЛАТНОЙ школе RuELSoft.

Вы ничего не потеряете, а только приобретете!

Не раздумывайте, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Если вам интересна эта информация, и вы хотите узнать больше вот мои координаты для общения:

E-mail: pol-nv@mail.ru
Скайп: tishina988



9 комментариев:

  1. Ура, Нина! Я рада за Вас! Все, кто постоянно учится, продвинутые люди! Желаю успехов вашему бизнесу!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада за Вас,Нина! И за ваши успехи! За полученную возможность начать свой бизнес!Поздравляю и желаю достижения всех поставленных целей!Я тоже начала обучение в школе RuELSoft!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления. Я очень надеюсь что у меня все получится,главное очень захотеть.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина!Это правильное решение и я то же сделала выбор в пользу этой школы.Если нужно развитие в интернет,а не топтание на одном месте-то эта школа дает огромный рывок в этом направлении.Мне есть с чем сравнивать.Будем расти и радовать друг друга успехами.А самое главное,мы не одни-с нами команда!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, какая вы молодец, замечательно написана статья и очень грамотно проведена презентация школы. Надеюсь, что наша команда будет расти быстро и развиваться.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Нина!
    Присоединяюсь к пожеланиям. Отрадно видеть как люди нашего возраста все больше пересаживаются с лавочек под окошками за ученическую парту. Уже не пугает одиночество, вот они, друзья, которые подскажут, что выбрать в интернете, как обойти подводные камни. Как не только приятно провести время,но и заработать

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Нина, это еще одна ступенька к новой жизни-интересной, насыщенной.Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина! Замечательно, что Вы поднялись еще на одну ступеньку. Поздравляю! И удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина. я поздравляю вас и желаю не останавливаться! Непрерывная учеба, постоянный личностный рост - это примета времени. Успехов Вам! :-)

    ОтветитьУдалить