среда, 19 декабря 2012 г.


Дорогие друзья, приветствую вас на моем блоге!
Я первый раз принимала участие в мастер классе и хочу с вами поделиться своими впечатлениями.

Мастер класс проводила Наталья Смяцкая по созданию новогодней открытки. МК - блестящий!
Все было так понятно, последовательно и просто. Наташа очень умело организовала работу. Она с первых позиций поняла уровень знаний присутствующих и создала группки по 2 человека, которые в процессе учебы помогали друг другу.                                 Общение было очень тесное не только с Наташей, но и между всеми присутствующими. Если кто-то отставал, то все его ждали и помогали. Помощь приходила и в чате и по скайпу с демонстрацией экрана, а затем все вместе продолжали работать дальше. Работать было легко и приятно!                                                                                                       Я уверенна, что такие МК полезны не только для новичков, но и для людей уже имеющих опыт работы.

У меня пока не получаются такие шедевры, как у Натальи,но я думаю, что с ее уроками обязательно добьюсь хороших результатов.
Наталья! Спасибо за ваш замечательный мастер класс! Творческих вам успехов!

Моя открытка    https://sites.google.com/site/otmenadruzam/


17 комментариев:

  1. замечательная открытка! яркая, праздничная, мне очень понравилась, успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Умница! Прекрасная открытка! Желаю успехов и процветания! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа, Нина! Мне очень понравилась Ваша открытка!!!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Для первой работы - замечательно!
    С каждым разом будет все лучше!
    Успехов, Нина!

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени, Нина! Открыточка понравилась. В читатели записалась. Приглашаю к себе. Давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, замечательная открытка, просто класс. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина,молодец! Красивая открытка,а дальше ещё лучше будут! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина! Я благодарю вас за теплые слова в мой адрес и очень рада знакомству с вами! Вы - очень старательная ученица. И я уверена, что с каждым разом ваше мастерство будет расти!
    Успехов вам и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина я вас поздравляю. желаю двигаться только вперед и результаты будут лучше

    ОтветитьУдалить
  10. Да,Наташа умница,это точно!С началом Вас,Нина!

    ОтветитьУдалить
  11. Начало знаменательное!Здорово!С Наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Нина! Я очарован вашим первенцем. Так держать. Я сам это тоже начал осваивать именно сейчас. Оказалось увлекательное дело.
    Я чрезвычайно рад нашему знакомству и сердечно благодарен за вашу энергию поддержки, которую вы мне дарите! В Новом году пусть в вашу жизнь приходит здоровье, счастье, благополучие и достижение всего, что важно и желанно для вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за теплые слова и поддержку. Извините меня, что не смогла отблагодарить вас раньше (полетел ком).Я рада, что у меня столько замечательных друзей. Я вас всех поздравляю с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! ну, вот как всегда.... ваш сайт с открыткой отключен. Всем хорош гугл и сайты, и блоги бесплатные... Но очень часто отключает вот такие вирусные открытки ( у меня их тоже несколько отключили), так что пора переходить на платные хостинги. желаю успехов!

    ОтветитьУдалить